Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга на фирме
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга на фирме
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга на фирме
На международной аренеМаркетинг практикуется не только в США, но и в остальных частях света. Кстати сказать, ряд европейских и японских многонациональных компаний, скажем «Нестле», «Сименс», «Тойота» и «Сони», во многих случаях действуют успешнее своих американских конкурентов. Многонациональные компании ввели и распространили практику современного маркетинга по всему миру. И как результат руководители мелких фирм начали задаваться вопросами: что такое маркетинг? Чем отличается он от обычного сбыта? Каким образом можно применить его в собственной фирме? Изменится ли что-то от этого?
В социалистических странах маркетинг традиционно пользовался дурной славой. И тем не менее отдельные его функции, такие, как маркетинговые исследования, присвоение марочных названий товарам, реклама и стимулирование сбыта, в настоящее время быстро внедряются и там. В СССР на сегодняшний день насчитывается более ста государственных рекламных агентств и фирм по исследованию маркетинга. В ряде польских и венгерских фирм есть отд...6.775603771209717
Консьюмеризм
Своим рождением консьюмеризм обязан растущему осознанию излишеств операционного маркетинга (или практике «дикого» маркетинга), пытающегося подвести спрос к требованиям предложения, но не обеспечить соответствие предложения ожиданиям спроса. Консьюмеризм является следствием относительной неудачи концепции маркетинга. По словам Друкера (Drucker, 1973, р.8З), «консьюмеризм - это позор маркетинга». Основные критические аргументы консьюмеристов следующие.
Маркетинг делает попытку удовлетворить краткосрочные потребности клиентов за счет их долгосрочного благосостояния.
Товары разрабатывают с целью достижения прибыли компании, но не с целью удовлетворения потребностей.
Маркетинг акцентирует символическую ценность товаров (эмоциональную и субъективную ценность) в ущерб их функциональной ценности.
Существует фундаментальное несоответствие между юридическими правами покупателей и продавцов.
Важно подчеркнуть то, что консьюмеризм не ставит под сомнение концепцию маркетинга, но ск...6.422238826751709
Максимальное повышение качества жизни
Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие складывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды. Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни ― цель благородная, но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу....5.2128705978393555
Концепции управления маркетингом
Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Ведь зачастую ни интересы вступают в противоречие друг с другом. Совершенно очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет. Общая тенденция развития ― перенос акцента с произв...4.559025287628174
Похожие темы:
- Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга на фирме
- Организация службы маркетинга на фирме
- Содержание маркетинга: цели, задачи, концепция Функции и экономический смысл маркетинга
- Задачи и функции социальной службы
- Задачи и функции службы делопроизводства
- Задачи и функции маркетинга
- Принципы деятельности кадровой службы Основные функции кадровой службы
- Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга
- Основные принципы и функции маркетинга
- Формирование маркетинговых структур на фирме Варианты оргструктур маркетинга, особенности формирования и использования
- Структура службы маркетинга
- Задачи маркетинга
- Организация службы маркетинга в страховой компании
- Виды организационных структур службы маркетинга
- Структура и задачи социальной службы для молодежи
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Инвестиционный рынок сущность структура участники Понятие инвестиционного рынка, понятие сущности, структуры и участника инвестиционного рынка
- Особенности управления службой социальной защиты населения на примере Управления социальной защиты населения района Социальная защита населения, служба социальной защиты населения
- Анализ кадрового потенциала государственной службы Государственная служба, кадровый потенциал государственной службы, особенности анализа кадрового потенциала
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации
Объект работы – инструменты IPO на предприятии ОАО «РЖД».
Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.
Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.
Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:
раскрыть понятие и виды публичных размещений;
выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;
описать риски, связанные с проведением IPO;
показать затраты, связанные с проведением IPO.
Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.
Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из трёх глав.
Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина